В России незаконно хотят продлить службу самолетов Ан-124 "Руслан"

Министр обороны России заявил, что в Вооруженных силах РФ возрастает потребность в перевозках сверхтяжелых и крупногабаритных грузов

Модернизация и ремонт тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» приобретает особую важность. Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании на прошлой неделе, сообщает aviaport.ru.

По его словам, российская армия нуждается в перевозках сверхтяжелых и крупногабаритных грузов и решение этой задачи приобретает особую важность.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

«На совещании заслушаем предложения руководителей Авиационного комплекса имени Ильюшина и Уральского завода гражданской авиации по завершению контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса двух самолетов Ан-124, а также капитальный ремонт с модернизацией 12 авиационных двигателей Д-18Т», – сказал Шойгу.

  • Правоохранители Украины расследуют факт сертификации Росавиацией компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета и выдачи дополнительного сертификата на «Русланы» в обход «Антонова». Вследствие таких действий российских чиновников была продолжена летная пригодность машин, что, по мнению украинских разработчиков, ставит под угрозу безопасную эксплуатацию самолетов и жизни их пассажиров и членов экипажа.
  • Ранее командующий Военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов заявил, что Россия собирается наладить производство Ан-124-100 на заводе в Ульяновске. В ГП «Антонов» считают, что Россия не сможет самостоятельно реализовать проект.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Источник: news.liga.net