Группа компаний DIM представила обновленную концепцию жилого комплекса Lucky Land

16 ноября на территории конгрессно-выставочного центра «Парковый» состоялась масштабная презентация обновленной концепции жилого комплекса Lucky Land. На один вечер выставочный зал центра превратился в зеленый оазис с местами для отдыха и общения, которой в будущем и станет территория Lucky Land. В рамках праздничного мероприятия группа компаний DIM представила также новое позиционирование бренда «Живи больше», которое было разработано в партнерстве с креативным агентством TABASCO.

Приветствовал гостей вечера зрелищным видео, представив миссию, ценности и новое позиционирование DIM «Живи больше», основатель и управляющий партнер группы компаний DIM Александр Насиковский:

https://youtube.com/watch?v=mysyOcwP8qc%3Ffs%3D1%26loop%3D1%26modestbranding%3D1%26rel%3D1%26showinfo%3D0

Программа мероприятия состояла из двух частей: официальной и праздничной. В первой части выступили спикеры, которые рассказали гостям о том, как выкристаллизовывались основные идеи обновленной концепции жилого комплекса Lucky Land и позиционирование «Живи больше», чем живет и гордится группа компаний DIM: Алексей Ревин, генеральный директор группы компаний DIM, Александр Попов, основатель и главный архитектор архитектурного бюро archimatika и Александр Смирнов, партнер и креативный директор креативного агентства TABASCO. Ярким событием праздничной части мероприятия стало выступление невероятного по энергетике певца Артема Пивоварова.

Обновленная концепция жилого комплекса Lucky Land стала первым масштабным примером реализации идеи «Живи больше» в новых проектах группы компаний DIM. В общем же ею пронизаны все без исключения комплексы DIM. Каждый квадратный метр жилого и общественного пространства — это сочетание экологичности, продуманности и комфорта. Более того, это смысл жизни и работы большой команды единомышленников, объединенных общей целью.

«Живи больше» — это призыв к людям, которые стали счастливыми владельцами квартир в проектах группы компаний DIM, и к тем, кто сегодня находится в поиске нового жилья. Хотите больше свежего воздуха, больше качественной воды, больше положительных впечатлений и эмоций? Тогда вам сюда – в жилые проекты, где создается дом, в который хочется возвращаться, которым хочется гордиться и в котором хочется жить больше!» — добавил Алексей.

На событие были приглашены партнеры и друзья группы компаний DIM, потенциальные клиенты и представители медиа. Угощало гостей односолодовое шотландское виски Singleton, за безопасное проведение мероприятия отвечала сеть медицинских центров ADONIS, имеющая более 20 лет медицинского опыта, незабываемую атмосферу зеленого оазиса создала украинская компания LoraShen, специализирующаяся на создании уникальных авторских решений во флористике. Проекты, создаваемые компанией, всегда на стыке культур и эпох, в которых красота и оригинальное видение всегда в приоритете.

Источник: news.finance.ua