Клиенты Приватбанка смогут отслеживать очереди в отделениях: как работает сервис

Также можно узнать, в какое время в банках меньше всего посетителей

Государственный Приватбанк запустил новый информационный сервис, который поможет отслеживать график загруженности отделений по всей стране, сообщила пресс-служба финучреждения.

В частности, на веб-сайте банка можно проверить онлайн наличие очередей, и в какие часы работы в нужном отделении меньше всего посетителей.

Эта информация доступна на карте региональной сети банка. Для этого нужно найти ближайшую локацию и перейти на вкладку «загруженность отделений», а также указать нужное время.

При этом в банке отметили, что все услуги доступны онлайн в Приват24, который работает круглосуточно.

Если появилась необходимость посетить отделения, график загруженности позволит сэкономить время.

Напомним, по итогам первых трех месяцев этого года Приватбанк получил на 8 млрд грн меньше прибыли (в 4,3 раза), чем в первом квартале 2020 года – 2,4 млрд грн и 10,4 млрд грн соответственно. В банке пояснили, что значительное снижение уровня прибыли «обусловлено исключительно влиянием макроэкономических факторов».

Источник: ubr.ua