Сети «Сильпо» разрешили приобрести супермаркеты «Фуршет»

Антимонопольный комитет разрешил компании «Сильпо-Фуд» купить сеть супермаркетов «Фуршет».

Об этом сообщили в пресс-службе Fozzy Group.

«Сильпо-Фуд» достигла предварительного соглашения с сетью «Фуршет» о возможности передачи в управление «Сильпо-Фуд» части супермаркетов, работающих под ТМ «Фуршет».

Сообщается, что участники концентрации отказались от покупки активов в населенных пунктах, где их доли были значительными, а концентрация могла бы привести к ограничению конкуренции.

Так, после анализа деятельности участников в Виннице, Ивано-Франковске, Калуше, Каменском, Каменец-Подольском, Коростышеве, Малине, Нетишине, Никополе, Обухове, Полтаве, Прилуках, Смеле, Трускавце, Умани, Хмельницком, Черкассах, Ирпене, Киеве, Кривом Роге и Кропивницком, АМКУ принял решение, что доли участников на этих рынках по итогам 2019 года и 9 месяцев 2020 года не превышают 30%.

Таким образом, АМКУ принял решение, что заявленная концентрация не приведет к монополизации или существенному ограничению конкуренции на товарных рынках Украины и дал соответствующее разрешение.

Согласно информации на сайте «Фуршет», до настоящего времени в сеть входят 25 магазинов в разных регионах страны, в том числе 11 — Киеве.

Единственным акционером компании является «Anthousa Limited» (Великобритания) с уставным капиталом 2 млн грн, наблюдательный совет которой возглавляет депутат Киевсовета Игорь Баленко.

Источник: news.finance.ua