АТБ решила конкурировать с Coca-Cola, выпустив свою линейку газировки

Торговая сеть запатентовала логотипы напитков The Cola, The Lemon и The Orange

Сеть розничных магазинов «АТБ» выпустила линейку сладких газированных напитков The Cola, The Lemon и The Orange, которые являются аналогами наиболее известных видов газировки компании Coca-Cola – напитков Coca-Cola, Sprite и Fanta.

«АТБ» 25 августа получила патент на промышленные образцы логотипов The Cola, The Lemon и The Orange, о чем появилась запись в реестре госпредприятия «Укрпатент». Ее можно найти в базе данных предприятия по номеру заявки (s202100523) на регистрацию.

Линейка газировки уже стала доступна в интернет-магазине «АТБ» – двухлитровая бутылка The Cola продается там за 16,7 грн (с 20% скидкой). Напитки The Lemon и The Orange, на которые также установлена 20% скидка, стоят 14,9 грн. 

Новинки продаются под брендом «Своя линия», который включает собственную продукцию «АТБ».

Ранее UBR.ua писал, что в феврале товары Coca-Cola исчезли из магазинов розничной сети – официально они это не комментировали. Предполагалось, что компании не смогли договориться о новых условиях поставок.

Как сообщает dev.ua со ссылкой на менеджера «АТБ», заявку на регистрацию торговой собственности сеть подала именно в феврале, чтобы «заместить потерянные позиции» от прекращения продаж Coca-Cola. По словам источника, газировку «АТБ» производят на одном из днепровских предприятий.

В то же время в пресс-службе сети сообщили изданию, что на данный момент восстановили сотрудничество с американской компанией – более того, для магазинов «АТБ» Coca-Cola выпускает «уникально фасованные напитки в бутылках емкостью 2,25 л».

В интернет-магазине бутылка Coca-Cola емкостью 2,25 л продается за 26,7 грн.

Источник: ubr.ua