"Возьмешь деньги на полу": известный сервис доставки еды начал блокировать хамов

В компании отметили, что обращают внимание только на конструктивные замечания

Сервис доставки еды Raketa решил блокировать клиентов, которые оставляют замечание не по существу и по-хамски обращаются с курьерами службы, сообщила пресс-служба компании в Facebook.

«Мы не будем терпеть такой негатив. Во-первых, потому что обращаем внимание только на конструктивные замечания. Во-вторых, потому что курьеры – важные люди в команде Raketa. Ну камон, обидеть человека и испортить ему настроение на весь рабочий день – это плохая идея, не надо так«, – рассказали в сервисе.

При этом в компании отметили, что заботятся о качестве услуг и вежливом курьерском сопровождении.

Также служба доставки презентовала видео со скриншотами заявок клиентов оскорбительного характера, за которые теперь будут отключить от сервиса.

«Курьеру звонить запрещено… Ставишь еду возле двери и уходишь. На людей не моего круга время не трачу«, – отмечается в одном из обращений.

Некоторые заказчики особо грубо высказывались, когда речь заходила о расчете.

«Возьмешь деньги на полу, возле двери. Там же оставляешь сдачу. До копейки. Без чаевых обойдешься. Возле двери оставляешь заказ и молча«, – написал второй клиент.

Также бывают случаи оскорблений в сторону представителей курьерской службы.

«Поставить заказ у двери и уйти. Не звонить в дверь квартиры. Для тупых. Не звонить по телефону. Я не трачу время на людей не моего социального статуса«, – написано еще в одной заявке.

Примечательно, что большинство пользователей положительно встретили такое решение компании и осудили хамское обращение с курьерами.

При этом стоит отметить, что некоторые пользователи указали на негативные моменты и недоработки со стороны самого сервиса Raketa.

Напомним, за субботу и воскресенье, 14-15 ноября, когда в Украине начал действовать карантин выходного дня, заведения общественного питания потеряли 27% от оборота.

Источник: ubr.ua