Сам такой. Мобильные операторы напомнили Гороховскому, что банки тоже шлют SMS своим клиентам

Сотовые компании отвергли претензии сооснователя monobank и заявили, что действуют строго по законодательству, рассылая своим абонентам текстовые сообщения различного содержания

Украинские мобильные операторы ответили на обвинения сооснователя monobank Олега Гороховского «в спаме и воровстве».

Банкир в своем Фейсбук-аккаунте опубликовал гневный пост, в котором подверг жесткой критике SMS-рассылки сотовых операторов по клиентским базам.

В «Киевстаре» на запрос UBR.ua разъяснили, что рассылают действующим абонентам SMS-сообщения «в том числе для информирования о новых продуктах и услугах, которые становятся доступными».

«Это право прямо предусмотрено законодательством. Благодаря такому информированию мы выполняем обязательства перед клиентом по полному и всестороннему донесению информации о всех доступных услугах», – подчеркнули в пресс-службе крупнейшей телеком-компании страны.

Если абонент категорически против получения таких SMS, он вправе потребовать отключить доставку информационно-служебных сообщений, а оператор обязан выполнить это требование, отметили в «Киевстрае».

Но тут не рекомендуют такое решение, поскольку в этом случае абонент «может пропустить информацию важного характера».

«Кстати, коммерческие банки также рассылают абонентам сообщения о новых продуктах и услугах, которые у них появляются, используя различные каналы коммуникаций, в частности мессенджеры и мобильные приложения. Как видим, это установившаяся рыночная практика – рассказывать клиентам о продуктовых новинках», – привели в компании пример из другой отрасли, откуда и поступило обвинение в спаме.

В «Киевстаре» отметили, что «с радостью готовы обсудить с уважаемыми представителями monobank их опыт в этом направлении и надеются найти новые подходы в улучшении информирования клиентов».

В lifecell же заявили, что не все рекламные сообщения, получаемые абонентом, поступают от оператора.

«На самом деле большинство таких SMS посылают посторонние компании», – ответили на запрос UBR.ua в пресс-службе третьей по величине сотовой компании Украины, отметив, что сообщения рекламного характера можно отключить в личном кабинете My lifecell или позвонив в колл-центр оператора.

Источник: ubr.ua