Секреты от «Мясомаркета». Известный бренд-шеф Алекс Юсупов проведет серию мастер-классов по приготовлению бургеров

Мясомаркет (Фото: Мясомаркет)

Топовый в Украине бренд-шеф и бренд-шеф сомелье «Мясомаркетов» от МХП Алекс Юсупов в ноябре провел мастер-класс по приготовлению бургеров в ЖК «София». Именитый шеф будет много работать с сетью «Мясомаркет» — обучать новой в Украине профессии мясных сомелье и давать дельные советы потребителям.

Алекс Юсупов рисует соусом на булке против часовой стрелки, — громко говорит ведущий, описывая, как один из самых известных в Украине шеф-поваров готовит бургер. За каждым его движением следят несколько десятков жителей ЖК «София». Приятные мясные запахи разносится по всей округе, привлекая к «Мясомаркету», возле которого и проводится мастер-класс, новых гостей.

Громкое событие

«Мясомаркет» в ЖК «София» на Софиевской Борщаговке открылся в середине сентября и стал первым магазином сети в Киеве и седьмым — в Украине. Этот «Мясомаркет» — семейный бизнес Александра Чумаченко и его супруги Ольги Серовой, который они открыли по франчайзинговой модели. «Мы ранее не работали с компанией МХП, но решили попробовать открыть новый для себя бизнес. Первыми результатами — довольны. Мы прислушиваемся к пожеланиям покупателей и планируем развиваться», — рассказывает Ольга Серова.

В «Мясомаркете» продается свежее и маринованное мясо, специи, хлеб, молочные продукты, бакалея, вина и пр. «У нас максимальный ассортимент курятины, начиная от целой тушки и заканчивая кончиками крыльев. Кроме этого, есть говядина, свинина, кролик, утка. Большой ассортимент разнообразной бакалеи, колбасы, молочные продукты, выпечка. Магазин рассчитан на то, чтобы зайти и купить все, что понадобится для ужина, обеда или завтрака», — говорит Александр Чумаченко.

К «Мясомаркету» подтягиваются желающие купить бургер за невысокую цену — 99,9 грн, который на глазах у гостей готовит Алекс Юсупов и его напарник.

Бренд-шеф не просто жарит котлеты и собирает бургеры, но и делится секретами. Например, говорит он, правильная котлета на 70% состоит из говяжьего антрекота и на 30% — говяжьего жира. И перед готовкой ее лучше всего на несколько часов положить в холодильник. Помимо котлеты, булочки бриошь, салата, лука и огурцов, он добавляет в блюдо соус, а также делится лайфхаками быстрого приготовления такого соуса с продуктов, которые точно есть «под рукой» дома. «Нужно смешать майонез, горчицу, кетчуп и добавить еще один ингредиент — огуречный рассол. И это не шутка», — говорит он. По довольным лицам покупателей видно, что шеф не шутит, а за новой порцией бургеров выстраивается огромная очередь. За два часа, пока длится мастер-класс, блюдо купило около 100 человек. За хорошее настроение отвечает диджей.

Компания МХП планирует провести серию мастер-классов с Алексом Юсуповым, и ближайший состоится в Одессе.

Новый формат

«Мясомаркет» — один из новых форматов, которые развивает компания МХП по франчайзингу. Это обновленный формат convenient store (магазинов у дома), где посетители могут приобрести не только мясо высокого качества, но и готовые блюда, бакалею, молочные продукты, яйца, соусы, приправы. В чем основная идея? Облегчить жизнь каждого потребителя. «Самое главное, чтобы те, кто покупает здесь мясо, были счастливы. Чтобы, придя домой, человек мог открыть мясо, положить на сковородку и получить вкусный продукт, а свободное время можно посвятить семье», — рассказал Юрий Косюк о философии «Мясомаркета». До конца года МХП планирует открыть до 50 магазинов, а в следующем — увеличить их количество до 350 торговых точек. В перспективе пяти лет сеть «Мясомаркетов» будет расти до 2 тыс. магазинов по всей территории Украины. Эти планы выглядят вполне реалистичными — количество предпринимателей, которые хотят работать с МХП, немало.

Мы постоянно прислушиваемся к пожеланиям клиентов, говорит заместитель главы правления по коммерции МХП Сергей Иванов. Так появился «Мясомаркет-бот», который напоминает о покупках и позволяет сделать заказ с доставкой заказа в квартиру. «Это очень удобный инструмент для потребителя. Например, перед каждыми выходными наш клиент заказывает 1,5 килограмма куриного филе, и сообщение будет напоминать ему о том, что, возможно, необходимо сделать новый заказ. Пока сервис доступен на территории ЖК „София“, но мы планируем его расширять», — говорит Ольга Серова.

В «Мясомаркете» будут работать новые для Украины специалисты — мясные сомелье, обучать которых будут в Школе мясных сомелье под руководством Алекса Юсупова. Все сотрудники магазина будут дарить гостям приятные эмоции от гастрошопинга, делиться идеями вкусного приготовления любого мясного блюда и помогать покупателям выбрать все нужные для этого ингредиенты.

«Мы проанализировали программы лучших мировых школ, например, в Австрии и Шотландии и взяли лучшие наработки», — добавляет Сергей Иванов. Алекс Юсупов планирует уделять большое внимание и покупателям: писать им письма, в которых он будет делиться рецептами и советами, как сделать блюдо еще вкуснее.

Полную версию читайте на nv.ua