Торговцы засыпают блогеров заказами: за что бренды щедро платят

Наибольший заработок приносит категория «Одежда и обувь». А функция Shopping Tag, которая осуществляет переадресацию подписчиков страниц напрямую на сайт магазинов, позволила поднять суммы продаж на 277%

Несмотря на замедление прироста аудитории у Instagram в последние годы, ее финансовые результаты и объемы продаж в Украине только растут.

Предпосылкой к этому стало привлечение более платежеспособной аудитории пользователей, чем, например, у Tik-Tok, наработанный авторитет лидеров мнений и внедрение новых инструментов продаж.

В 2021 году Instagram достиг отметки в 1,3 млрд пользователей по всему миру и занял третью позицию в топе приоритетов социальных платформ. Наибольшую долю участников в 32% составила категория людей в возрасте 25-34 года, обладающие стабильной финансовой активностью, сообщается в данных Admitad Affiliate. Еще 29,9% находятся в диапазоне 18-24 лет.

А вот более молодую аудиторию соцсети привлечь пока сложно: у тех в фаворитах – TikTok и Snapchat. Тем не менее именно уровень платежеспособности пользователей Instagram и развитые инструменты монетизации помогают ежегодно увеличивать продажи через платформу и, соответственно, доходы блогеров.

По подсчетам аналитиков, в 2021 году число заказов через инфлюенсеров в соцсети увеличилось на 96%, сумма заказов – на 277%, а их доход – в 5,2 раза. Бренды, в свою очередь, заинтересованы в сотрудничестве с таким каналом привлечения клиентов, поскольку пользователи охотно прислушиваются к советам «лидеров мнений».

Увеличилось на 36% и число создателей контента, которые готовы рекламировать товары за вознаграждение в виде фиксированной суммы за каждую покупку или за процент от суммы заказа.

В целом им больше всего удалось заработать на продвижении товаров из маркетплейсов (в т.ч. товаров из Китая), продукции для детей, одежды и обуви, косметики и товаров для здоровья.

Число переходов на сайты брендов за год увеличилось на 153%, а наибольшую прибыль получили торговцы в категории «одежда и обувь»: доля их дохода составила 47%.

Немаловажную роль в успешности продаж сыграл запуск новых инструментов в Instagram, таких как Shopping Tag, когда подписчики переадресовываются напрямую с публикации в интернет-магазин для оформления заказа.

Еще одним новшеством и дополнительным доходом для инфлюенсеров стало введение платных подписок на контент любимого блогера.

По прогнозам Admitad Affiliate в ближайшие годы комфорт пользователей Instagram и прибыль блогеров продолжат рост. Достичь этого они смогут также за счет построения работы с брендами за долю от суммы совершенного подписчиком заказа, а также расширив круг предлагаемых продуктов.

Источник: ubr.ua