Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы во время избирательной кампании в Украине

Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в 2019 году пройдут выборы, в частности, в Украине, Нигерии, Индии и некоторых государствах ЕС.

Как сообщает Reuters, данные меры направлены на противодействие
вмешательству в выборный процесс.

По словам директора по
глобальной политике Кэти Харбат, в Нигерии рекламу, связанную с выборами
президента страны, которые пройдут в феврале, можно будет размещать только с
территории страны. Такая же мера будет применяться с февраля в Украине, где в
конце марта также пройдут выборы президента.

В Индии
рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в
республике, Facebook начнет помещать в специальную онлайн-библиотеку. Сохранение
рекламных объявлений в библиотеке в течение семи лет является ключевой мерой по
борьбе со вмешательством в выборы.

  • Читайте также: Еврокомиссия попросит Facebook, Twitter и Google предоставлять отчеты о дезинформационных кампаниях РФ — СМИ

Источник: nv.ua