Face ID в iPhone 13 ломается, если менять дисплей не в официальном сервисе

Как выяснили эксперты iFixit, в смартфоне iPhone 13 отключается функция Face ID после замены экрана. В статье на сайте iFixit Кевин Парди высказал мнение, что такой подход компании Apple плохо влияет на сервисные службы и доставит неудобства покупателям. Кроме того, он предложил выход из этого затруднительного положения, иначе этот рынок может необратимо измениться в худшудю сторону.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях

Кевин Парди написал, что раньше для замены дисплея у смартфонов хватало ручных инструментов, а теперь требуется микроскоп. По сведениям эксперта, такой вид ремонта приходится часто выполнять. iFixit советует людям, как можно заменить экран, отмечая при этом, что это сложная задача даже при наличии опыта и специальных инструментов. Получается, владельцам iPhone 13 стоит обратиться к авторизованному поставщику услуг Apple для ремонта дисплея, чтобы не лишиться функции Face ID.

Главное, что маленькие компании могут остаться без важного источника дохода или будут вынуждены потратить немалые средства на новое оборудование. Например, Fruit Fixed, ремонтная сеть в штате Вирджиния, США, получала от замены экранов около 35% дохода. Возможно, некоторые маленькие сервисные службы не смогут работать, как прежде, и даже будут вынуждены закрыться. По мнению сотрудника одной из таких компаний, Apple намерена поглотить небольшие ремонтные компании.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное

В завершении статьи Кевин Парди предлагает принять закон о праве на ремонт, чтобы защитить маленькие компании от «хищного поведения монополиста». Если мы хотим, отметил он, чтобы остались местные ремонтные мастерские, у нас нет другого выбора.

Источник: news.liga.net